ЕГЭ-2014. Что нового?

Tweet Недавно был утвержден новый демонстрационный вариант ЕГЭ. Какие изменения произошли по сравнению с предыдущим вариантом и, тем самым, какие изменения следует ожидать в содержании ЕГЭ-2014? 1.Новый вариант разбит на две части: базового уровня сложности, содержит 10 задач типа В1-В10, проверяет наличие практических математических знаний и умений повышенного и высокого уровня, содержит 9 заданий типа ...

Защищено: Задание В4 (закрытая часть)

Отрывка нет, потому что запись защищена.

ГИА. Модуль Алгебра. Задание 5. Графики функций

Tweet   Чтобы справиться с заданием 5, надо уметь сопоставлять формулу, которой задается функция с ее графиком.

ГИА. Демо-вариант-2014

Tweet Новым девятиклассникам: Опубликован официально Демонстрационный вариант ГИА-2014. По сути он мало отличается от демонстрационного варианта 2013 года. На этой странице будут представлены видео-решения варианта. Но сначала рекомендую попробовать этот вариант выполнить самим.            

1. Делители и кратные

Tweet Курс математики для 6-классников. Полностью соответствует программе 6 класса. Ведется по учебнику Виленкина Н.Я, Жохова В.И. и др. Объясняется материал. Выборочно разбираются упражнения из учебника. Удобно использовать школьникам, по каким-либо причинам пропустившим тему.     На уроке разбирается понятия делителя и кратного натуральных чисел. Объяснение темы.  Вы узнаете, что такое делитель и что такое ...

Как подготовиться к ЕГЭ? Инструкция к действию

Tweet При подготовке к экзамену очень важно проводить самоконтроль. Это вы можете сделать с помощью тестов, опубликованных на каждой странице по заданиям части В. Вы прошли тест. Что делать дальше? Заведите блокнот, в который вы будете записывать результаты. Запишите результат данного теста : количество баллов из 10 тексты невыполненных задач Определиться, что делать дальше после ...

Ввели ЕГЭ и что изменилось?

Tweet Посмотрите эти смешные и одновременно серьезные ролики о сдаче ЕГЭ. Взгляд самих школьников на подготовку к ЕГЭ.    

ЕГЭ. Задание С5 на экзамене 2013

Tweet Задание С5 на экзамене в 2013 году представляло собой уравнение с параметром, достаточно "решаемое". Несколько более сложными были уравнения, предложенные в вариантах второй волны. В разных вариантах это были логарифмические, показательные, тригонометрические, иррациональные уравнения или уравнение с модулями, а также комбинированные (например, одновременно показательные и с модулями). Некоторые из них успешно решались графическим способом, ...

ЕГЭ. Задание С4 на экзамене 2013

Tweet В этом году предлагались задачи на взаимное расположение двух окружностей. Они могли касаться друг друга или пересекаться и касаться другой фигуры. Найти надо было некоторое расстояние между точками или площадь образованного треугольника. По-прежнему задачи были многовариантными (точнее, двухвариантными) и имели 2 решения и соответственно 2 разных ответа. Многовариантность появлялась в результате неопределенного касания или ...

ЕГЭ. Задание В3 (2 часть). Метод Пика

Tweet И снова "Задачи в клеточку" или площади фигур, а также метод Пика Разберем более подробно.

Учебные пособия для подготовки к ЕГЭ

Tweet В розничной торговле большое множество учебных пособий для подготовки к ЕГЭ.

ЕГЭ. Задание С3 на экзамене 2013

Tweet Анализ предложенных на экзамене вариантов задания типа С3 1. Задание С3 представляло во всех известных вариантах систему двух неравенств. 2. Одно из неравенств обязательно было показательным или логарифмическим. 3. Логарифмическое неравенство содержало логарифм с переменной в основании. К нему можно было применить метод рационализации, замены переменной или разбиения на несколько случаев. При любом способе ...

ЕГЭ. Задание С1 на экзамене в 2013

Tweet Прокомментирую особенности задания типа С1, которые были предложены на ЕГЭ в 2013 г.

ЕГЭ. Пересдача. Реальные варианты

Tweet Это материал, который может вам помочь при  подготовке к пересдаче ЕГЭ по математике. Предлагаю сверить ответы к вариантам 1 и 2, опубликованным ранее ЗДЕСЬ.        

ЕГЭ. Пересдача

Tweet Как известно, не все учащиеся смогли справиться с экзаменом. Таковым (а их 7,6%!) придется пересдавать его еще раз. А сейчас - готовиться, ведь аттестат получить наверняка хочется! Вам в помощь - видео-решение некоторых задач, предложенных на ЕГЭ в этом году. А также реальные варианты для самостоятельного решения с последующей проверкой.

ЕГЭ — 2013. Реальный экзамен

Tweet Сегодня, 3 июня, прошел ЕГЭ по математике. Публикую фото-решения одного из вариантов. Задания ЗДЕСЬ        

Уральские пельмени по уши в ЕГЭ

Tweet По уши в ЕГЭ. Выступление команды "Уральские пельмени"      

ЕГЭ. Задание С3. Сложные системы неравенств

Tweet Предлагаю вам для разбора решение сложных заданий типа С3 из досрочных и других вариантов ЕГЭ.

Защищено: ЕГЭ. Задание С2. Задачи и видеорешения

Отрывка нет, потому что запись защищена.

ЕГЭ. Задание С1. Сложные тригонометрические уравнения

Tweet В этом году в задании С1, по всей видимости, вам предложат уравнение более сложного вида. Так полагать можно судя по содержанию досрочного экзамена. Некоторые задачи взяты из тренировочных работ с сайта  alexlarin.net. Предлагаю вам решение некоторых сложных задач типа С1.

ЕГЭ. Консультация учителя по ЕГЭ

Tweet Если вам трудно понять тему при самостоятельной подготовке к ЕГЭ, или не решается задача, то вы можете обратиться за консультацией к учителю

Мультфильм про ЕГЭ

Tweet   Посмотрите фильм ужасов про ЕГЭ и ... улыбнитесь!          

ЕГЭ. Досрочный экзамен -2013

Tweet 23 апреля состоялся досрочный экзамен по математике для тех, кто по какой-либо уважительной причине не сможет сдать его в общий срок. Здесь вы сможете ознакомиться с вариантом, посмотреть видео - решение. Материал постепенно пополняется.

ГИА. Репетиционный экзамен

Tweet   Видео-решение варианта 1 от 19.04.2013. Варианты репетиционного экзамена,  ответы и решения.  

ЕГЭ. Задание С6. Нестандартные задачи

Tweet Это задание особое. Задачи такого типа относятся к нестандартным. И решаются они нестандартными методами. Многие учащиеся не приступают к заданию, заранее уверены, что не смогут решить. А зря. Обычно задание С6 состоит из нескольких пунктов, и , по крайней мере, первый пункт можно попробовать решить, получив за это хотя бы 1 первичный балл.

ЕГЭ. Задание С5. Задачи с параметром

Tweet Разобраться в них можно только после того, как достаточно глубоко будут усвоены уравнения, неравенства и системы различных видов и способы их решения. Если учитель проводил пропедевтику (предварительную подготовку)  решения уравнений и неравенств с параметром в более младших классах после изучения различных видов и методов решений обычных уравнений и неравенств, вам, несомненно, будет легче.

Жириновский о математике

Tweet Владимир Вольфович не знал и не любил математику. Но угадал! Дибров при объяснении не верно дал определение апофемы. Апофема - это высота боковой грани пирамиды. Встречали ли вы подобные ляпы в программах телевидения? Пишите в комментариях.

ЕГЭ. Критерии оценки задания С4

Tweet   Разберите примеры оценивания задания С4. Это поможет вам правильно сориентироваться в записи и оформлении решения задачи. Максимальное число баллов -3.

ЕГЭ. Критерии оценки задания С3

Tweet   За задание С3 можно получить от 0 до 3 баллов! Но как надо его сделать, чтобы получить по максимуму? Познакомьтесь с критериями оценки и внимательно разберите примеры решений, допущенные ошибки и недочеты, анализ оценки экспертом.  

ЕГЭ. Задание С2. Критерии оценки

Tweet   Задание С2 оценивается, как и С1,  от 0 до 2 баллов.         Примерные критерии указаны в таблице:

ЕГЭ. Диагностическая работа №3 от 06.03.2013

Tweet Вашему вниманию представлены видео-решения диагностической работы, прошедшей на этой неделе 6.03.2013 в некоторых школах Москвы. Кто решал - могут проверить по одному из вариантов. Кто не решал, тому будет еще полезней познакомиться с задачами и проверить себя по решению.  

ЕГЭ. Как оценивают решение задания С1.

Tweet Получение "двойки" в этом случае приветствуется! Ведь это максимальное число баллов, которое можно получить за задание. Задание С1 разбито на 2 пункта . Поэтому количество верно и обоснованно решенных пунктов должно совпадать с количеством выставляемых за него баллов. Однако нюансов при проверке работы оказывается много, хотя ФИПИ пытается выработать единые требования к оценке. Рассмотрим ...

ЕГЭ. Задание С4. Планиметрическая задача

Tweet Повторяем планиметрию? Нет, изучаем в совершенстве! Чтобы справиться с заданием С4 :

ЕГЭ. Задание С3. Неравенства

Tweet Логарифмическая линейка многим сегодняшним школьникам незнакома. Но логарифмы продолжают существовать в школьной математике. И это справедливо. Задание С3 представляет из себя неравенство или систему неравенств.

ЕГЭ. Задание С2. Стереометрическая задача

Tweet С2 - это стереометрическая задача на нахождение расстояний или углов в каком-либо из многогранников. Чтобы перечислить, что необходимо знать для успешного решения этой задачи, пожалуй, надо выписать содержание школьного учебника и чуть больше. Но тем не менее практика дает понять определенный минимум, на который надо обратить внимание при повторении материала и подготовке к ЕГЭ.

ЕГЭ. Задание С1. Тригонометрическое уравнение

Tweet   В 2013 году задание С1 - это скорее всего тригонометрическое уравнение с явным или неявным отбором корней. Из всех заданий вида С задание С1 является самым легким, с ним справляется около 20% всех выпускников, а примерно 40% получают за это задание 1 балл, т.е. выполняют часть задачи. Так что не стоит его бояться. ...

ЕГЭ. Диагностическая работа МИОО от 18.12.2012

Tweet Здесь помещены видео-решения работы.

ЕГЭ. Итоги. Часть В

Tweet Теперь надо повторить все задачи части В и испытать себя на итоговом тесте Готовы?

ЕГЭ. Задание В12. Экстремальная задача

Tweet Проверяемые требования и умения: уметь выполнять действия с функциями. В15 - это задача на нахождение экстремумов функции или точек экстремума. Чаще всего задача легко решается с помощью производной. Для этого надо уметь находить производные функций.

Защищено: Задание В12 (закрытая часть)

Отрывка нет, потому что запись защищена.

Защищено: Задание В12 (закрытая часть)

Отрывка нет, потому что запись защищена.

ЕГЭ. Задание В11. Текстовая задача

Tweet Проверяемые требования и умения: уметь строить и исследовать простейшие математические модели.   С текстовыми задачами вы сталкивались на протяжении многих лет учебы в школе. Все они предполагают математическое моделирование какого-либо события. В принципе решаются все по одному алгоритму: Выбирается и обозначается буквой неизвестная(ые). Составляется уравнение (или система уравнений) с использованием неизвестных и условия задачи. ...

Защищено: ГИА. Алгебра. Задание 6. Свойства функций

Отрывка нет, потому что запись защищена.

ЕГЭ. Задание В10. Задачи с физическим содержанием

Tweet Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Не пугайтесь! Физику знать не надо! Задачи этого типа предполагают умение применить формулы, описывающие физические, экономические, биологические, химические и другие законы. Обычно надо только разобраться с данными: что есть что в данной формуле по условию задачи, подставить и вычислить ...

ЕГЭ. Задание В8. Часть 2. Стереометрия

Tweet Проверяемые требования: Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.   В задании В11 вы снова сталкиваетесь с задачей из курса стереометрии. Честно говоря, не могу точно сказать, легкая это будет задача для вас или трудная, т.к. в открытом банке заданий они настолько разные, что трудно понять, какого они типа. Скорее всего - какого ...

ЕГЭ. Задание В4. Вероятность события

Tweet Проверяемые требования (умения): уметь строить и исследовать простейшие математические модели. Это задание впервые было представлено на ЕГЭ по математике в 2012 году. Задание простое. Важно лишь понять суть вероятности.    

ЕГЭ. Задание В8. Часть 1. Стереометрические фигуры

Tweet Проверяемые требования (умения):   уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.   В открытом банке заданий типа В9 присутствуют задачи по темам:

ЕГЭ. Задание В7. Применение производной

Tweet   Проверяемые требования (умения):  уметь выполнять действия с функциями   Задания В8 требует хорошего понимания понятия производной, ее геометрического и физического смысла, умения применять понятие производной для исследования функции. Они в большинстве своем не требуют письменных выкладок, решаются практически устно.

ГИА. Новая версия демо-варианта

Tweet   Появилась новая версия демонстрационного варианта ГИА. Что изменилось по сравнению с проектом? Смотрите видеорешение всех задач варианта.

Защищено: Задание В11 (закрытая часть)

Отрывка нет, потому что запись защищена.

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.